Управление в кризисных ситуациях.

Управление в кризисных ситуациях – система минимизации ущерба, который может нанести какая-либо чрезвычайная ситуация.

Специалисты в области управления утверждают, что первые сутки кризиса имеют важнейшее значение. Первое, что надо сделать – это объяснить как общественности, так и работникам компании суть возникшей проблемы. Одновременно следует изъять с полок магазинов изделие, породившее неприятности, или приостановить вызвавшие трудности действия, или – в той мере, в какой это возможно, - взять под контроль источник проблемы, чтобы он собой ни представлял.

Многие дальновидные компании создали специальные команды по борьбе с кризисными ситуациями, в которые входят люди, способные действовать в чрезвычайных обстоятельствах.

Чтобы стать менеджером и иметь успех на этом поприще, нужны способности, желание, общее образование. Кроме того, необходимы специальные знания из области теории управления.

Длительное время в нашей стране считалось, что искусство управления сводится прежде всего практикой «опытом руководства», а наука, теория играет в управлении побочную роль. Эти ошибочные взгляды преодолены.