Разработка бизнес-плана

По данным этого плана (отчёта) можно установить приносит ли фирме прибыль данный товар, можно сравнить различные товары по прибыльности, с тем, чтобы принять решение о целесообразности их дальнейшего производства. Просуммировав данные по всем товарам и услугам фирмы можно оценить суммарную прибыль. Задача этого документа в том, чтобы показать, как будет формироваться и изменяться прибыль в течение 1-го года помесячно; 2-го года поквартально и далее в расчёте на год. Таким образом, план-отчёт о расходах и доходах предоставляет руководству фирмы о результатах её работы по разным направлениям. Он определяет в целом, насколько эффективно работает фирма. Кроме того, он необходим при обращении за ссудами, а также при заполнении налоговых деклараций.

План-отчёт о движении денежных средств показывает руководству фирмы сколько в его распоряжении имеется денег и какова потребность в них. При этом плановые показатели являются результатом планирования во времени, а отчётные показывают фактическую величину наличия финансовых средств. Данная информация необходима руководству фирмы для выработки решений. Отчёт составляется как суммарный результат деятельности фирмы по всем видам товаров и услуг.

Показатели.

Месяц.

 

Всего за период.

план

факт

 

план

факт

1

Доход от продажи товаров и услуг.

         

2

Денежные издержки на реализацию товаров и услуг по статьям.

         

3

Налоги.

         

4

Отчисления в ФЗП.

         

5

Дивиденды.

         

6

Инвестиции в имеющееся оборудование.

         

7

Инвестиции на приобретение нового оборудования.

         

8

Закупки материалов, сырья, комплектующих.

         

9

Процентные издержки.

         

10

Затраты, связанные с повышением качества продукции, разработкой новых моделей.

         

11

Суммарные затраты денежных средств.

         

12

Добавление к активной части баланса.

         
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5