Маркетинг-план.

· рекламные карточки - имеют такой же формат, как и объявления-заголовки. Лучше их размещать на различных уровнях так, чтобы они привлекали внимание покупателей;

· кассовые рекламные объявления - весьма эффективное рекламное средство. Обычно размещаются рядом с узлом расчетов;

· оберточный рекламный материал - самый многоцелевой вид рекламы.

Так как основными розничными покупателями пряных культур являются женщины, то для увеличения объемов розничных продаж зерновых эфирномасличных культур в виде пряностей целесообразно принимать участие в конкурсах на лучший кулинарный рецепт, в журналах для женщин. Обязательным условием этих рецептов будет применение одной из трех предлагаемых культур, то есть кориандра, фенхеля или укропа, а может и всех вместе. Этот вид рекламы в стоимостном выражении будет равен стоимости пересылки конверта (в зависимости от дальности пересылки), но конечно нет ни каких гарантий, что эти рецепты будут опубликованы. В этих же журналах не лишним было бы разместить статьи с рассказом о полезных свойствах зерновых эфирномасличных культур, об их пищевых и медицинских особенностях.

Рынок рекламных услуг довольно обширен. Но прежде чем определиться, кто будет осуществлять эти грандиозные замыслы, следует составить четкое представление о том, что должно получиться в итоге и где: на бумажных листах, на Big-Board`ах, полиэтиленовых пакетах и т.п.

Перейти на страницу: 1 2 3 4