Выводы по провайдеру – фирме DEMOS

Экономический кризис в России никак не повлиял на пользователей – клиентов фирмы Demos. В августе спадов не было, а были даже замечены некоторые скачки. К середине – концу сентября абсолютный максимум пользователей увеличился и продолжил расти.

С 1-го января был повышен интерес пользователями Internet провайдером Demos в связи с объявлением о понижении цен на предоставляемые услуги.

7-го марта днем был отмечен резкий спад сетевой активности пользователей практически до нулевого уровня. Вероятно этот спад был связан с кануном наступающего праздника и проблемами мужской половины (хотя в принципе и не только) человечества по поводу приготовлений подарков, сюрпризов, празднеств в честь Международного женского дня.

Также по диаграммам видно, что 8-го марта пользователи сети , точнее , приблизительно 35-40% от их общего постоянного числа не получали доступ в Internet. Это не по вине Demos, просто они не запрашивали выхода.

Если рассматривать активность пользователей Internet по времени суток, то наибольшая активность наступает, начиная с 10, 1030. Это наверняка связано с активностью работников компаний, занимающихся бизнесом в Internet, а также возможно просто с самой потенциальной частью рабочего дня, и в это время очень большая вероятность пользования сетью для определенных, необязательно коммерческих дел. В схеме присутствует влияние полуночников, т.к второе место занимает ночная активность: 2200 – 200.

Вообще, Demos- довольно знаменитая компания, поэтому ее диаграммы вполне удовлетворительные. Мой анализ довольно точен. Погрешность выходит лишь из-за погрешности измерительной шкалы и влияния праздника на девятой неделе года.