Характеристика основных целей фирмы "Оптика".

Цели представляют собой описание будущего состояния объекта управления и выступают как способ упорядочивания действий и усилий всего коллектива, уменьшая неопределенность в работе. Действенными могут быть только цели, четко и ясно сформулированные и реальные. При этом необходимо определить: содержание, объем и временные ограничения. [1, с. 107]

С учетом выявленных проблем для фирмы "Оптика" сформулируем следующие цели:

1) Увеличивать в течение 3 лет выручку от реализации каждого вида очков и линз, с нанесенными на них покрытиями, ежегодно на 50%.

2) Разработать и внедрить в производство 5 новых видов покрытий к 2000 году.

3) Разработать вопросы комплекса маркетинга для линз с новым покрытием к 2000 году.

4) Проводить ежегодные маркетинговые исследования потребностей потребителей в новых видах продукции в течение 3 лет.

5) Изменить структуру управления организацией к 2000 году.

6) Повысить квалификацию всех работников, связанных с оказанием услуг и работой с клиентами, к 2000 году.

7) Открыть новый лазерный центр по лечению зрения и оснастить оборудованием к 2000 году.

8) Обучить к 2000 г. работников производственно-промышленного персонала работе на новых видах оборудования для производства внедряемых новых видов покрытий.

9) Снизить текучесть кадров на 5% к 2000 г.

10) Увеличивать продвижение по службе на 10% ежегодно в течение 3 лет.