Организация взаимодействий и полномочия.

3) Должностные задачи:

- разработка концепции, стратегии маркетинга для всех видов продукции и услуг;

- разработка комплекса маркетинга для всех видов выпускаемой продукции и оказываемых услуг;

- разработка, проведение маркетинговых исследований, анализ полученных данных;

- координация решений управляющих магазинами в области ценообразования и предоставляемых скидок, и начальника отдела сбыта по поводу каналов сбыта продукции;

- решения по персональным делам, принятие решений о зачислении, увольнении, повышении квалификации и заработной платы сотрудникам отдела.

4) Должностная компетенция: представительство отдела маркетинга на разлитчных выставках и других мероприятиях, при работе с различными маркетинговыми компаниями и фирмами, а также заключение договоров с рекламными агентствами и другими организациями, оказывающими услуги в области маркетинга.

5) Должностной ранг: руководитель отдела.

6) Должностная субординация: руководитель коммерческого отдела в качестве дисциплинарного начальника.

7) Непосредственные подчиненные: работники отдела маркетинга - маркетологи.

8) Должностной заместитель: руководитель коммерческого отдела.

9) Сотрудничество с другими участками: сотрудническая деятельность с производственным отделом по поводу разработки новых видов продукции и услуг, а также сотрудническая деятельность с управлюящими магазинами в целях непосредственного проведения маркетинговых исследований и определения способов лучшего обслуживания клиентов.

10) Требования к занимаемой должности:

а) высшее экономическое (коммерческое) образование с предоставлением диплома;

б) трехлетний опыт работы в области маркетинговых исследований и разработки комплекса маркетинга;

в) профессиональная компетенция и социальная ответственность как руководителя;

Для фирмы "Оптика" с целью повышения эффективности ее работы подходят следующие основные элементы рациональной бюрократии:

1) четкое разделение труда на основе должностных инструкций.

2) иерархичность уровней управления, при которой каждый нижестоящий руководитель контролируется вышестоящим и подчиняется ему.

3) наличие обобщенных формальных правил и стандартов работы, обеспечивающих однородность выполнения сотрудниками своих обязанностей. Например, правила обслуживания клиентов и выполнения заказов, предоставление отчетов о ежедневных оборотах магазина, правила регистрации заказов и т.п.

4) осуществление найма на работу в строгом соответствии с техническими квалификационными требованиями.

Перейти на страницу: 1 2 3