Характеристика факторов внешней среды

Конкурентная среда формируется не только внутриотраслевыми конкурентами, производящими аналогичную продукцию и реализующими ее на одном и том же рынке. Субъектами конкурентной среды предприятия являются также и те предприятия, которые могут выйти на рынок, а также фирмы, которые производят замещающий продукт. Фирмы - новички имеют барьеры для выхода на рынок товаров бытовой химии в виде необходимости больших капиталовложений для разворачивания масштабного производства.

Товарами-заменителями дальхимпромовской продукции, представляющими угрозу, являются стиральные порошки и хозяйственное мыло. Спрос на эти товары никогда не падает, и их потребитель может легко использовать взамен чистящих паст и моющих средств, производимые Дальхимпромом.

В таких сложных и противоречивых условиях осуществляет Дальхимпром свою деятельность, а выстоять в них и адаптироваться предприятию должна помочь внутренняя среда.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5