Стратегия маркетинга.

Для проведения любой рекламной кампании необходимо определить :

· адресат рекламы, т.е. на кого она рассчитана;

· аргументы, на которые требуется сделать акцент в рекламе;

· каналы проведения информации.

1. Адресат рекламы.

Проведенный анализ дает основания сделать вывод, что адресатами рекламы являются деловые люди - бизнесмены, преимущественно мужского пола в возрасте от 25 до 45 лет, преуспевающие руководители и ведущие специалисты, принимающие решения, работающие в основном в частных фирмах, люди, работа которых связана с разъездами (строители, агенты и т.п.), являющиеся автовладельцами, со средним и выше среднего доходом.

2. Аргументы рекламы.

Компания работает на аппаратуре нового поколения, использует высокоскоростные методы передачи информации, имеет самый мощный в Москве пейджинговый передатчик, установленные цены на пейджинговую связь ниже, чем у основных конкурентов.

3. Выбор каналов проведения информации.

При выборе средств массовой информации необходимо учитывать не только рейтинг изданий, в которых планируется проводить рекламную кампанию, но и насколько данные издания читают представители целевой группы, на которую рассчитана реклама, а также стоимость публикаций этих СМИ.

Таким образом, учитывая все вышесказанное, можно сделать вывод, что наиболее популярными среди потенциальных клиентов пейджинговой связи являются следующие издания : “Экстра - М”, “Московский Комсомолец”, “Спорт-Экспресс”, журнал “Итоги”, где и планируется разместить рекламные публикации.

Что касается радио, то в настоящее время Москва переживает бум радиорекламы. Рекламодатели оценили преимущества любимого обеспеченными гражданами - в частности, автомобилистами - FM- диапазона. По результатам исследований радиорынка, такие радиостанции, как “Европа - плюс”, “Русское радио”, радио “Максимум”, “Открытое радио” занимают лидирующие позиции. Это объясняется просто : радио слушают в машине по дороге на работу и с работы и президенты банков, и представители среднего класса, которые входят в целевую аудиторию слушателей. Учитывая эти факторы, предлагается разместить рекламу на “Открытом радио”, “Европа - Плюс”, “Русское радио” и далее можно чередовать эти радио-станции.

Реклама на телевидении является наиболее эффективным средством распространения рекламы, но и самым дорогим видом. Принимая во внимание тот факт, что данная пейджинговая связь охватывает Москву и Московскую область, для рекламы выбирается Московский телеканал МТК программа “Деловая Москва”, вечерний прайм-тайм 21.50, где цены наиболее приемлемые для рекламодателя.

Для раскрутки компании первоначально предлагается выход в эфир рекламы 10-12 дней ежедневно. Далее можно проводить поддерживающую рекламу 1 раз в неделю.

Также в рекламной компании предусматривается издание буклета об услугах пейджинговой компании тиражом 10000 экземпляров и элементы наружной рекламы. Это рекламный щит в метро, где находится офис фирмы и указатель на дороге при подъезде к фирме.

Таким образом, на первоначальном этапе для рекламы данной фирмы потребуется порядка 40 000 $.

Стимулирование продаж.

Стимулирование продаж - деятельность, известная в специальной литературе как “сейлз промоушн”, имеет два направления.

Первое - способствование реализации изделий или услуг, предлагаемых рекламодателем, путем активизации работы товаропроводящей сети: коммерческих агентов, оптовых покупателей, розничных торговцев и т.д. Второе - работа с потребителями.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7