Стратегия маркетинга.

Одной из основных форм “сейлз промоушн” первого направления является выставочная деятельность. Поэтому целесообразно принимать участие в проводимых тематических выставках современной связи, где можно наиболее комплексно представить услуги данной фирмы.

Другими видами стимулирования продаж являются:

· печатная продукция (каталоги, листовки, буклеты);

· сувенирная продукция (значки, полиэтиленовые пакеты со знаком фирмы);

Этими изделиями снабжаются агенты по продаже для широкомасштабной раздачи потребителям.

· наружное оформление мест продажи (вывески, образцы продукции и т.п.);

· распространение купонов, дающих скидку с цены;

· поощрение агентов по продаже, посредников, постоянных и перспективных покупателей.

Второе направление стимулирования продаж связано непосредственно с потребителями услуг пейджинговой компании. Здесь возможно привлечение клиентов путем организации лотерей, розыгрышей в местах продажи, проведения конкурсов с объявлением победителей и награждением призами от данной фирмы и т.п.

Таким образом, эффективность мероприятий “сейлз промоушн” будет зависеть от степени индивидуализации работы с потребителями и принесет свои результаты при длительной и продуманной кампании.

Формирование “public relation”.

В современных условиях при организации сбыта товаров и услуг, особенно массового спроса, реклама не может быть успешной, если она ограничивается одной лишь информацией о товаре.

Чтобы реклама изделий и услуг действовала на потребителей достаточно эффективно, для нее создается фон, способствующий восприятию, т.е. предварительно обеспечивается определенная престижность рекламного предложения. Реализация престижной рекламной кампании осуществляется, в основном, рекламными мероприятиями паблик рилейшнз, направленными на завоевание благожелательного отношения общественности к услугам компании “Телеком”, т.е. именно на завоевание общественной репутации. Важно отметить, что мероприятия “public relation” являются постоянной, планируемой рекламной деятельностью, основанной на маркетинговых исследованиях.

Основными его формами являются:

· публикация редакционных материалов (статей, обзоров, интервью об услугах данной компании) в средствах массовой информации;

· участие представителей фирмы в важных или популярных общественных событиях (например, в мероприятиях, посвященных 850-летию Москвы);

· выступления руководителя “Телеком” на презентациях, семинарах, конференциях, посвященных современным средствам связи;

· спонсорство спортивных соревнований, общественных событий, музыкальных выступлений, образовательных программ, научных исследований и т.д.

Такие мероприятия рекомендуется проводить, когда компания планирует выйти на рынок со своей услугой и ей нужна поддержка и среди потребителей, и в системе реализации.

Образ фирмы является ключевым моментом при разработке мероприятий “public relation”. На образ фирмы влияет качество и технический уровень предлагаемых пейджинговых услуг. Эти параметры и используются как основные аргументы при создании материалов престижной рекламы. Высокий авторитет компании создается на основе информации о ее положении на рынке, использовании высокоскоростных методов передачи данных, применении аппаратуры нового поколения, увеличения радиуса охвата радиосигналом.

С целью завоевания благожелательного отношения широких слоев населения компания в своих публикациях должна показать, что ее деятельность направлена на рост благосостояния людей, их культурного уровня и социального обеспечения.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7